суббота, 19 сентября 2009 г.

18-сентября-2009

Поковырялся со Спейсером и набором мировых файлов. Посохранял их в некомпилированном виде для исследования. А также посмотрел устройство фала мира в моем движке. Попробовал добавлять отдельные объекты (вобы) с перенесением координат из zen в wld. Получилось, чему несказанно рад. Еще бы разобраться с вращением объектов, и будет  маленькая победа, означающая, что все игровые объекты можно будет перенести (а чем черт не шутит, может и добавить) автоматически, написав простенькую софтинку. Жаль только, что сами объекты прийдется конвертировать вручную (да, я ленивый ;) ), потому как я что-то не слышал о простой автоматизации сценариев в 3дс Максе, а изучать с нуля его скриптинг нет никакого желания, да и не факт, что решение вообще будет. Хм, может с Керраксом связаться?

ПС. Вернул меш мира в исходное состояние, т.к. оказалось, что ручной до-моделинг начинает пересекаться с игровыми объектами. Это серьезное занятие (домоделинг) надо начинать четко и с представлением остальной ситуации. Пока же я лишь экспериментировал наобум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий