среда, 23 сентября 2009 г.

23-сентября-2009

Со "второй альфой" возникли проблемы (куда ж без них). Написаный софт почти идеально перенес объекты в игру, однако...
Движок загруз с таким количеством то ли объектов, то ли полигонов... На моем далеко не слабом компе вышло не больше нескольких ФПС.
Опытным путем удалось установить нескольких виновников.
а) Физика. Даже если объекты статические, у них все равно присутсвует просчет физики.
б) Особенности движка. Движок лучше работает с небольшим количеством объектов, т.к. даже если повыключать их отображение, все равно идут тормоза. Попытка объединить объекты в несколько цельных моделей подтвердила это.

Вобщем, понадобится некоторое время для нахождения выхода из ситуации, а пока параллельно ведутся работы в других направлениях, например, водных поверхностей.
Найден способ быстрого перенесения основных "вод". Существует еще много проблем, однако дело движется. Вот интересный, на мой взгляд, скриншот, позволяющий сравнить до-после.


Комментариев нет:

Отправить комментарий