понедельник, 16 ноября 2009 г.

16-ноября-2009

Очередное продвижение.
Вообще, небольшие задержки обновления блога сейчас связаны с тем, что некоторые моменты начинают переводиться со стадии "пробный болванчик" в в кое-какую осмысленность, которая в свою очередь, требует полной игровой реализации. Вот и приходится ухищряться.
Итак.
Модели персонажей начинают превращаются из геометрических тел с управлением в некие игровые объекты. Из немногих пока свойств, эти объекты имеют форму головы и текстуру лица - именно такую, которая должна быть. Вот:

А во-вторых, персонажи инициализируются и добавляются в мир. Пока малость топорно, ну да ладно. Пришлось поухищряться, так как в Готике все персонажи одного лагеря инициализируются в одной точке. Мой же физический движок не выдерживал такого колическтва физически объемных тел в одной точке и вылетал.
Зато теперь персонажи появляются там, где они должны находиться в данное время по распорядку дня. Скриншот под называнием: "Голые охранники сторожат пустое питейное заведение с голыми посетителями" :) :


П.С. Одежды пока не предвидется, т.к. для начала нужно реализовать полностью инвентарь, его функции и хоть какое-то воздействие предметов (в данном случае изменение внешнего вида).

Комментариев нет:

Отправить комментарий