суббота, 7 ноября 2009 г.

7-ноября-2009

Немного медленне, чем хотелось, но работа движется.
Немного о ZenGin (родной движок Готики). Его условно можно разделить на две части - функционал, реализованный внутри кода, и написанный на скриптах, С-подобном языке Deadalus (Phoenix). Последний можно изучить, так как все скриптовые функции были выложены в MDK (Mod Development Kit). Более того, скриптовый язык нового движка (да, я умышленно избегаю его названия до определенной поры) - AngelScript, тоже является C-подобным, т.е. перенести основные игровые скрипты можно достаточно легко, с учетом конечно же, анатомо-физиологических особенностей, коих немало, но это все же лучше, чем писать все заново, да еще и неизвестно на каком скрипт-языке (коих я в большей их массе терпеть не могу). Ну а внутренний функционал можно было бы проигнорировать и придумать свой, но зачем изобретать колесо? Конечно, эти внутренние функции будут работать совершенно иначе, общего у них останется только название.
Поэтому, параллельно с программой для преобразования Зен-миров, начато создание отдельной программы для конвертации скриптов. Вернее, адаптации различного синтаксиса между Daedalus и AnelScript.
Ну и внутренний функционал потихоньку начал создаваться. На данный момент реализованы функции Wld_IsTime, Wld_SetTime, Wld_GetDay, а также Wld_InsertItem. То есть готова система взаимодействия с внутреигровым временем и начата работа над предметами (Items).
То есть, предметы начинают быть не просто набором плоскостей, а объектами с определенными свойствами и функционалом. Только начинают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий